суббота, 26 апреля 2014 г.

Весна, однако...

Даже не верится, что заканчивается уже второй месяц весны. Глядишь, скоро опять елку наряжать придется :) Так, что у нас новенького?  Во-первых, начались "Цветы в акварели" Марины Трушниковой - долгожданное событие! Очень радостное и вкусное! Во-вторых, времени в сутках почему-то стало меньше,а хотелок, соответственно, больше. Незадача какая... Придется как-то выруливать))))
Ну а пока то, что появилось за это время:
Смешанная техника...Акрил, маркеры, гуашь...Проба пера, так сказать))) 32*40 см

 Акрил. 40*30 см . Родилось спонтанно, неожиданно для меня самой - от простого размазывания акрила пальцами по листу. Наверное, очень хотелось весны))).
Подарили мне тут цветные карандаши. Да не простые, а все сплошь трехцветные - такие, где три цвета близки по тону. Вот я и взялась их пробовать. Рисовать ими очень приятно, но по цвету не   сказать, что прямо что-то выдающееся (или я не умею их готовить))))). Это малюська А5 формата, нарисованная этими карандашами. Очень мне нравится рассматривать и рисовать ветки деревьев на фоне неба. Сей кривоватенький заборчик с деревьями случился недалеко от моего дома :))
 
 Это тоже А5 формат, те же карандашики. Почему я так редко рисую карандашами? (Потому что я вообще мало рисую((( Сам спросил, сам ответил....

Сие есть акварель опять же А5 формата. Хотелось вспомнить написание идеального пейзажа по "Городу в акварели".

Ну а это уже, конечно, по Марининым "Цветам"))) Как все-таки здорово она объясняет!
 Та же акварельная техника. Цветочки настоящие, рядом с домом растущие, заботливо запечатленные на фото, а потом по законам композиции выстроенные и с любовью написанные ))) А если серьезно, мне очень нравится проходить весь процесс от начала до конца: от задумки до исполнения.Когда не просто срисовываешь, а создаешь что-то свое, совсем другие эмоции и совсем другое настроение. К примеру, эти цветы, пока я их писала, стали мне просто родными)))

 Ну вот пока и все.

29 комментариев:

  1. мышиные гиацинты прям написаны с любовью! и брызги им очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анечка, спасибо! Теперь я знаю, как они называются:))

      Удалить
  2. Ой, тезка, люблю же я твои работы! Волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама такая! Я вообще не представляю, как ты такую красоту делаешь! У меня в голове не укладывается (это я про СП-стим с Юлей)

      Удалить
    2. Это проще- там просто эмоции! А тут-мускари- просто живее настоящих!

      Удалить
  3. Всё очень нравится, особенно последние цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мне Все рисунки Оооооочень понравились, сложно выделить что-то, все такой разное и такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гадю́чий лук, или Мыши́ный гиаци́нт, или Муска́ри....
    Опять бубнишь))))Всё замечательно,великолепно,весенне-ярко-радостно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это ты мои мускарики каким-то гадючим луком луком обозвала? Этот, как его, срочно... дуэль!!!)))))))))))) А на самом деле прикольное название!)))))
      И я не бубню, я субъективным мнением объективно оцениваю карандашики! Даже рука не поднимается написать "карандаши", а не "карандашики". Они всего длиной сантиметров 10. Вот не художник их создавал, не художник. Художник бы понял, что такие короткие карандаши для широкой творческой натуры - просто издевательство! Два раза поточил - и все! Где карандаши? Какие карандаши? Нам бы карандашики толщиной сантиметра в 3, да длиной с полметра, чтобы ни в чем своей широкой душе не отказывать!

      Удалить
    2. я тоже всегда сетую...как мало...для такой вытворялки))))Я где-то находила на импортном сайте целые наборы...из серии
      http://solss01.livejournal.com/3903.html твой последний?)))))
      во!тут есть!!! http://solss01.livejournal.com/4669.html
      я как увидела такой наборчик....села)))))эээээх!

      Удалить
    3. а насчёт гадючий лук иль чего там... я хотела зоологом быть ...биологом...привычка узнавать-"вес,рост,группу крови,зубей в челюсти........"))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Точно-точно, мои карандашики! Коротышечки! Подруга привезла из Чехии. Говорит, когда зашла в крохотный худ.магазинчик там, ее просто пришпилило на месте))) Попросила показать ей пастель. Продавщица спросила: "Вам какой размерчик нужен?" Моя (вообще не художник!) отвечает: "А покажите самый большой!" (Очень хотелось подруге, т.е. мне, приятное сделать)))) Та полезла куда-то по лестнице, сняла с полки трехэтажную коробку и говорит на чисто русском: "Пожалста!" Моя так и села: "Извиняйте, говорит, хлопцы, мне ее просто не дотащить!" Так я стала обладателем цветных карандашей и пастели из 48 цветов! Богатство несказанное! До пастели руки еще не дошли. А подруге моей дай Бог здоровья всяческого, мужа хорошего и дом полную чашу!)))))

      Удалить
  6. бу-бу-я про карандаши с оттенками...суперски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Цветы в акварели и цветы в акриле сильно зацепили!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные цветы получились и цветы акриловые - фантастика!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные получились цветочки, особенно "мышиные", прямо запах и солнышко в фоне чувствуется, молодец, чувствуется что с любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. Мускарики просто чудо! У нас пока еще луковичные не зацвели, но жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я уже тоже жду-не дождусь, когда яблони-груши зацветут! Скорее бы!))))

      Удалить
  11. Ну, вот и я теперь знаю как эти цветочки называются. Мускарики - с какой любовью ! Для меня они - воспоминание о безмятежном детстве, часто в степи собирали. Леночка, мне очень понравились твои мускарики, чувствуется весеннее настроение , просто здорово !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Опять полюбовалась твоими цветами! А акварельный город такой родной:))) Душевно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, ну что такое, а?))) Натворила красотищи, глаз не оторвать - а ноет)))) Мускарики - мой фаворит) Это ж надо такое сотворить! Уверена, Марина эту работу включит в образцово-показательные по итогам курса!!!!!

    ОтветитьУдалить